[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Прикрепление оружия и спецэффектов к боевым единицам
OlegДата: Понедельник, 17.01.2011, 13:17 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
Статья научит вас прикреплять оружие и спецэффекты к боевым единицам. Существует несколько способов такого прикрепления, как и несколько спецэффектов, уже доступных в WarCraft III.

Первый шаг - загрузить требуемую модель. Не секрет, что в Интернете много полуготовых моделей, с прикреплением которых могут возникнуть проблемы, т.к. их не очень-то и легко импортировать. По всем правилам на сайте, где скачивается модель, должна быть указана вся информация о импорте (пути, текстуры и.т.д.). Я скачал вот такой кровавый нож.

Теперь требуется создать способность-пустышку (или дамми-способность), чтобы создать и прикрепить эффект. Я буду использовать способность "Предмет: повышение защиты (+1)", т.к. эта способность не показывается у героя, а также очень просто изменяема.

* Дайте способности новое имя.
* Измените поле "Дополнительная защита" на 0, тогда от способности не будет никакого эффекта.
* Измените поле "Графика - Цель" на ваш файл модели.
* Измените поле "Графика - Воздействие на цель 1" на точки прикрепления. Если вы хотите прикрепить на левую руку, тогда добавьте строку "left", потом строку "hand".
* Измените поле "Графика - Задать сценарий воздействия" на количество точек, которые вы добавили. У меня это будет 1.
* Измените поле "Относится к предмету" на "Нет", чтобы мы могли добавить эту способность боевой единице.

Готово!
Теперь нужно просто добавить созданную нами способность нашей боевой единице. Вот, какой у меня вышел Повелитель Ужаса:

Ещё проще сделать триггерно действием "Спецэффект - Create special effect on unit"

Можно также дать созданную способность предмету, тогда при подбирании предмета героем к нему будет крепиться спецэффект, а при падении его не станет.

Базовые точки прикрепления:

* overhead (находится над головой юнита, неподвижен при любой анимации юнита)
* head (на голове юнита, перемещается вместе с анимациями)
* chest (на туловище юнита, также хороша для крыльев)
* origin (между ног юнита)
* hand (руки)
* foot (ноги)
* weapon (оружие - только для героев)
* sprite (для зданий)
* medium (для зданий)
* large (для зданий)

Дополнительные точки прикрепления (сочетать с базовыми):

* left (левая)
* right (правая)
* mount (для прикреплённых)
* rear (для техники)
* first (для зданий)
* second (для зданий)
* third (для зданий)
* fourth (для зданий)
* fifth (для зданий)
* sixth (для зданий)
* rallypoint (для зданий)

В завершение статьи парочка примеров:

Прикрепления: 1182872.jpg (3.5 Kb) · 5169092.jpg (45.1 Kb) · 3678846.jpg (40.1 Kb) · 7768430.jpg (9.8 Kb) · 4713526.jpg (5.3 Kb) · 2219283.jpg (6.0 Kb) · 1383793.jpg (7.8 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright warcraft-zone.3dn.ru © 2011-2012 (Копирование материалов сайта без установки активной ссылки на наш сайт запрещено)