Oleg | Дата: Пятница, 09.03.2012, 23:39 | Сообщение # 1 |
 Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline
|
1. Основная информация:
Начальные параметры:
Сила - 16, прирост за уровень +2.0 Ловкость - 19, прирост за уровень +1.8 Интеллект (базовый навык) - 16, прирост за уровень +2.8 Базовая дальность атаки: 550 Базовая скорость передвижения: 295
Плюсы и минусы:
+ легко спасается из опасных для жизни ситуаций; + отличный херокиллер; + легко фармиться благодаря первому спеллу; - как у большинства магов, недостаток ХП; - полная зависимость от манны.
Враги: Нюкеры, сайленсеры и дизеблеры доставят нам немало проблем.
Наиболее опасные враги:
Lion – нюкер с опасными спеллами, хексом и убийственным ультом. Может убить за 2 спелла. Anub'arak – смертельная комбинация спеллов для Дриады. Antimage – no comments… Atropos – ульт опасен для жизни нашей Аюшты; DoomBringer – знаменитый ульт и возможность легко догнать и добить с помощью 2-го и 3-го спеллов.
Друзья: дизейблеры, танки. Не подпустят врагов близко и дадут возможность кидаться ультом сколько душа пожелает.
2. Описание спеллов:
1) Untouchable
Скорость атаки любого соперника, атакующего вас, снижается: {1 уровень} на 20% {2 уровень} на 40% {3 уровень} на 60% {4 уровень} на 80%
Очень полезный навык, особенно на старте и в мид-гейме, делает Дриаду практически не убиваемой для таких персонажей, как, например, Тракса или Тролль.
2) Enchant
Подчиняет себе любого юнита(кроме героев), героев замедляет:
{1 уровень} на 10% {2 уровень} на 20% {3 уровень} на 30% {4 уровень} на 40% Манакост – 60. Перезаярдка: 30/25/20/15 Полезный скилл для добивания вражеских героев, также пригодится для фарма в лесу. Хотя и не основной для Enchantress.
3) Nature's Attendants
Призывает лесных духов, каждый из которых лечит по 10 единиц здоровья в секунду Аюшту и всех окружающих её героев. [1 уровень] 3 духа [2 уровень] 5 духов [3 уровень] 7 духов [4 уровень] 9 духов Cooldown: 45 секунд. Manacost: 125/140/155/170. Жизненно важный спел, именно он делает практически неуязвимой Enchantress в начале игры и позволяет крайне долго стоять на лайне, не отлучаясь на базу, что дает преимущество перед соперниками. В миде и лейте этот навык не раз спасет жизнь вам и вашим союзникам.
4) Ultimate: Impetus
Копья Дриады наносят дополнительный урон в зависимости от расстояния атаки: [1 уровень] 15% расстояния в урон [2 уровень] 25% расстояния в урон [3 уровень] 35% расстояния в урон Без кулдауна. Орб эффект. Manacost: 55/60/65 Скилл, делающий Enchantress имбой и отличным помощником для команды. Помогает добивать убегающих героев, наносить порядочный урон более смелым противникам.
3) Тактика.
В начале рекомендую купить 2-3 Clarity Poison, на остальное покупаем Mantle of Intelligence и Circlet of Nobility в любых пропорциях. Идем желательно соло мид (чем раньше мы получим ульт, тем лучше), если такой возможности нет - то на более слабую дорожку (верх за скордж, низ за сентов). Ластхитим, особенно на рожон не лезем (ХП в начале у нас мало), харрасим врагов. При особой тупости последних можно разжиться First Blood’ом. В первый визит на базу (желательно, чтобы он состоялся после получения 6 лвла) покупаем Boots of Speed и собираем Null Talisman’ы. Далее идем сливать врагов. Выбираем героев с наименьшим запасом ХП (Траксу, Лешрака и т.д.). Бьем ультом до победного, либо пока не кончится мана. Продолжаем в том же духе, помогаем союзникам, добиваем врагов и всячески способствуем победе своей команды. Копим на Orchid, попутно собирая Bloodstone. Эти два артефакта значительно облегчат нам жизнь: регенерация Орхида окончательно превращает нас в имбу с бесконечной ультой, а Bloodstone добавит нашей хилой натуре жизненных сил. В лейте собираем Boots of Travel (либо костыль), Shiva’s и кирасу. Если вас сильно достают магией, соберите Linken’s Sphere либо BKB.
Порядок изучения спеллов:
1) Nature's Attendants 2) Untouchable 3) Nature's Attendants 4) Untouchable 5) Nature's Attendants/Untouchable 6) Impetus 7) Nature's Attendants 8) Untouchable 9) Enchant 10) Enchant 11) Impetus 12) Enchant 13) Enchant 14) + 15) + 16) Impetus 17-25: +
Комментарии: Энчант вначале не нужен по причине малого количества маны у вас. К тому же соперники еще не успели закупиться и вряд ли убегут от вас в случае вашего неожиданного появления. Untouchable на старте роли не играет, если вы только не качаетесь в лесу. А вот Nature’s Attendants не раз спасет вам жизнь.
|
|
| |