[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Aiushtha - Enchantress PvN_l_FriK
OlegДата: Пятница, 09.03.2012, 23:39 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 101
Репутация: 3
Статус: Offline


1. Основная информация:

Начальные параметры:

Сила - 16, прирост за уровень +2.0
Ловкость - 19, прирост за уровень +1.8
Интеллект (базовый навык) - 16, прирост за уровень +2.8
Базовая дальность атаки: 550
Базовая скорость передвижения: 295

Плюсы и минусы:

+ легко спасается из опасных для жизни ситуаций;
+ отличный херокиллер;
+ легко фармиться благодаря первому спеллу;
- как у большинства магов, недостаток ХП;
- полная зависимость от манны.

Враги: Нюкеры, сайленсеры и дизеблеры доставят нам немало проблем.

Наиболее опасные враги:

Lion – нюкер с опасными спеллами, хексом и убийственным ультом. Может убить за 2 спелла.
Anub'arak – смертельная комбинация спеллов для Дриады.
Antimage – no comments…
Atropos – ульт опасен для жизни нашей Аюшты;
DoomBringer – знаменитый ульт и возможность легко догнать и добить с помощью 2-го и 3-го спеллов.

Друзья: дизейблеры, танки. Не подпустят врагов близко и дадут возможность кидаться ультом сколько душа пожелает.

2. Описание спеллов:

1) Untouchable

Скорость атаки любого соперника, атакующего вас, снижается:
{1 уровень} на 20%
{2 уровень} на 40%
{3 уровень} на 60%
{4 уровень} на 80%

Очень полезный навык, особенно на старте и в мид-гейме, делает Дриаду практически не убиваемой для таких персонажей, как, например, Тракса или Тролль.

2) Enchant

Подчиняет себе любого юнита(кроме героев), героев замедляет:

{1 уровень} на 10%
{2 уровень} на 20%
{3 уровень} на 30%
{4 уровень} на 40%
Манакост – 60.
Перезаярдка: 30/25/20/15
Полезный скилл для добивания вражеских героев, также пригодится для фарма в лесу. Хотя и не основной для Enchantress.

3) Nature's Attendants

Призывает лесных духов, каждый из которых лечит по 10 единиц здоровья в секунду Аюшту и всех окружающих её героев.
[1 уровень] 3 духа
[2 уровень] 5 духов
[3 уровень] 7 духов
[4 уровень] 9 духов
Cooldown: 45 секунд.
Manacost: 125/140/155/170.
Жизненно важный спел, именно он делает практически неуязвимой Enchantress в начале игры и позволяет крайне долго стоять на лайне, не отлучаясь на базу, что дает преимущество перед соперниками. В миде и лейте этот навык не раз спасет жизнь вам и вашим союзникам.

4) Ultimate: Impetus

Копья Дриады наносят дополнительный урон в зависимости от расстояния атаки:
[1 уровень] 15% расстояния в урон
[2 уровень] 25% расстояния в урон
[3 уровень] 35% расстояния в урон
Без кулдауна.
Орб эффект.
Manacost: 55/60/65
Скилл, делающий Enchantress имбой и отличным помощником для команды. Помогает добивать убегающих героев, наносить порядочный урон более смелым противникам.

3) Тактика.

В начале рекомендую купить 2-3 Clarity Poison, на остальное покупаем Mantle of Intelligence и Circlet of Nobility в любых пропорциях. Идем желательно соло мид (чем раньше мы получим ульт, тем лучше), если такой возможности нет - то на более слабую дорожку (верх за скордж, низ за сентов). Ластхитим, особенно на рожон не лезем (ХП в начале у нас мало), харрасим врагов. При особой тупости последних можно разжиться First Blood’ом. В первый визит на базу (желательно, чтобы он состоялся после получения 6 лвла) покупаем Boots of Speed и собираем Null Talisman’ы.
Далее идем сливать врагов. Выбираем героев с наименьшим запасом ХП (Траксу, Лешрака и т.д.). Бьем ультом до победного, либо пока не кончится мана. Продолжаем в том же духе, помогаем союзникам, добиваем врагов и всячески способствуем победе своей команды. Копим на Orchid, попутно собирая Bloodstone. Эти два артефакта значительно облегчат нам жизнь: регенерация Орхида окончательно превращает нас в имбу с бесконечной ультой, а Bloodstone добавит нашей хилой натуре жизненных сил.
В лейте собираем Boots of Travel (либо костыль), Shiva’s и кирасу. Если вас сильно достают магией, соберите Linken’s Sphere либо BKB.

Порядок изучения спеллов:

1) Nature's Attendants
2) Untouchable
3) Nature's Attendants
4) Untouchable
5) Nature's Attendants/Untouchable
6) Impetus
7) Nature's Attendants
8) Untouchable
9) Enchant
10) Enchant
11) Impetus
12) Enchant
13) Enchant
14) +
15) +
16) Impetus
17-25: +

Комментарии: Энчант вначале не нужен по причине малого количества маны у вас. К тому же соперники еще не успели закупиться и вряд ли убегут от вас в случае вашего неожиданного появления. Untouchable на старте роли не играет, если вы только не качаетесь в лесу. А вот Nature’s Attendants не раз спасет вам жизнь.
Прикрепления: 2351564.jpg (38.0 Kb)


 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright warcraft-zone.3dn.ru © 2011-2012 (Копирование материалов сайта без установки активной ссылки на наш сайт запрещено)