- 2 команды, по 4 игрока за каждую; - На сегодняшний день 31 герой. У каждого героя по 3 способности, которые можно прокачать до 10 - го уровня; - Множество предметов(простые и слажеваемые);
- Пораундовая игра. 15 раундов. С каждым раундом на арене появляються
30 гладиаторов, которые будут вас атаковать! С каждым раундом гладиаторы
будут становиться все сильнее и сильне! - Раун закончиться тогда, когда все гладиаторы на арене будут убиты! - 5 боссов; - Присутствует тимплей; - Победит та команда, которая по истечению 15 раундов наберет больше всего очков. Очки: - За убийство гладиатора +1 очко; - За убийство вражеского героя +5 очков; - За убийство босса +20 очков.
- Перерыв между раундами 1 минута. В это время вы можете сражаться с
нейтральными монстрами на вашей базе, или телепортироваться на базу к
врагам и начать там расчлененку! - Максимальный уровень прокачки героя 50;
- Уровень герою даеться не за опыт! Каждому герою на карте новый
уровень даеться каждые 1.5 минуты. Это сделано для того, чтоб новички не
отсьавали в развитии от более опытных игроков. - На арене всегда
присутствует босс (Монстр Арены), убив которого, вся команда убившего,
включая его самого, получает +150 золота. После первого убийства Монстра
Арены из него выпадает ценный артефакт.
Игровые моды и команды:
-wc (without cooldown) - этот мод исключительно для развлечения. Перезарядка заклинаний и затрата маны у героев отсутствует! -ag (add gold) - все игроки ежесекундно будут получать +1 золота. -drop (item drop) - если герой умирает, то есть шанс, что какой то предмет из его инвентаря выпадет. -ar(all random) - выбор всем игрокам случайного героя. -repick - случайный выбор другого героя. Может быть использовано только 1 раз! -toff- выключение телепортов на базах игроков. В этом случае игроки не смогут телепортироваться на базу противника. -ton- включение телепортов на базах игроков. -inoff - выключение центра невидимости. Центр невидимости - зона в центре арены, зайдя на которую герой становиться невидимым. -invoff
- отключение зон неуязвимости. Зоны неуязвимости - это две небольшие
зоны на краях арены, зайдя на одну их которых герой становиться
неуязвимым. При этом он не может атаковать и применять заклинания.