О карте:
Вам предстоит играть за одного сталкера, по прозвищу Хемуль. По ходу игры нужно выполнять различные квесты,
которые дают другие сталкеры и прокачивать персонажа, который
становится ни много сильнее, но для выживания нужно постоянно улучшать,
покупать новую защиту и средства атаки. Местность зоны изменена и не
соответствует локациям игры, но темнимение в ней легко узнаваемы её
основные черты. Такие как: Аномалии в которых с помощью детектора можно найти артефакты или умереть от их поражающего фактора или радиации которая накапливается в организме героя. Мутанты которыми кишит зона, враждебными группировками и многим другим.
Системы и их описание:
®Суммирование зарядов-Простая система суммирующая заряды предметов. ®Прозрачные дома-Входя в дом, он становится прозрачным. ®Система голода-Персонажа нужно кормить, иначе он умрёт, но ни следует злоупотреблять с едой. ®Система использования разнокалиберных патронов-К каждому оружию требуется свой вид патронов. Какой именно можно узнать в описании. ®Система поиска артефактов с помощью детектора аномалий-Экипируя детектор и подойдя к аномалии, в ней можно найти артефакт. ®Система экипировки оружия (+Отображение)-Оружие нужно экипировать в слоты(руки персонажа). ®Система экипировки артефактов в слоты-Артефакты
можно экипировать в специальные контейнеры имеющиеся у костюмов. Чтобы
снять экипированный артефакт: зайдите в меню костюма(оно находится под
иконкой персонажа) и используйте контейнер с артефактом. ®Система улучшения оружия и брони-Улучшения
выполняет мастер. Чтобы улучшить предмет: положите его в наковальню
находящуюся рядом с мастером, и у мастера выберите вид улучшения. ®Система использования бронежилета-Бронежилет
экипируется и даёт защитные характеристики, а также даёт слоты для
артефактов. Чтобы снять костюм снимите все артефакты и используйте скил
снять броню. ®Наработка классификаций сложности-Сложность влияет на
количество квестов(в самой лёгком не достаёт нескольких побочных
заданий), также влияет непосредственно на сами задания и их
вознаграждения, на получаемый опыт и количество мутантов. ®Система больших магазинов-У некоторых торговцев товар разделён на несколько классов(вместительность магазина 33 предмета) ®Система обновлений заданий-Задания
делятся на "Текущие" и "Выполненные" завершенные задания автоматам
переносятся в "Выполненные" а при обновлении меняют содержание. ®TSP система
(физика в аномалиях и способностях мутантов)-Некоторые аномалии могут
вас раскрутить по окружности или толкнуть, а мутанты могут прыгать на
большие расстояния и высоту. ®Система полученных тайников-Эта система показывает координаты полученных тайников. ®Системы графики:
Отображение используемых способностей, полученного урона, полученного
опыта-Текстом над головой персонажа выводится вся информация. ®Системы подсчётов: Радиации, Пси-воздействия. репутации и другие.
Особенности:
Всё оружие которое вы экипируете отображается на персонаже.
Для стрельбы требуются патроны разного калибра, которые постоянно заканчиваются.
Персонаж может носить броне-костюм или комбинезон, в котором есть 4
специальные слота для артефактов(которые можно легко менять)
Более 20 аномалий имеющие различные поражающие факторы, в которых можно найти артефакты.
11 Бронежилетов и комбинезонов (все которые присутствуют в "Зов припяти")
19 предметов которые включают в себя пистолеты, автоматы, дробовики,
ножы, пулемёты и винтовки каждый из которого можно улучшить в 1-4
свободных направлений.
Пример оружия Чейзер -13
Для снаряжения используются боеприпасы калибра: 12х70 дробь.
Точность: 100%
-/-/-/-/-/ 2.8 сек.
Повреждение: 50+250
-/-/-/-/-/
Скорострельность: 50%
-/-/-/-/-/
Требования:
-Свободная левая и правая руки
Обычный
патрон 12-го калибра, снаряжённый дробью диаметром 6 мм. На близких
дистанциях обладает огромным убойным и останавливающим действием.
Используется в: Обрез, Чейзер-13, Отбойник.
Количество в упаковке: 12
->