Одно чрезвычайно могущественное существо сотворило мир. Мир заселили разномастные пришельцы из окрестных миров, желающие освоить новую территорию. Самыми крупными и могущественными были группы тёмных и светлых магов. От них по силе и влиянию ненамного отставали общины эльфов, детально осваивающих боевую магию и некоторые мистические разновидности, а также друидов, глубоко изучавших философии сфер Жизни и Природы. Прошло более тысячи лет, сменилось пара десятков поколений людей и пара поколений эльфов. Никого из первопроходцев этого мира не осталось в живых (кроме одного эльфийского чародея). Тёмные и светлые маги из идейных и характерных убеждений начали междоусобную войну. Сторону Света возглавил весьма могущественный архон, а Сторону Тьмы - не уступающий в силе демон. Тяжёлые тренировки и битвы сделали из поколений магов поколение воинов, использующих меч наравне с магией. Впрочем, из-за весьма кровопролитных битв число выживших стало невелико. Отчего было решено вызвать для помощи в этой войне Героев из других миров, симпатизирующих целям и идеалам каждой из сторон.
• Множество предметов, способностей и возможностей развития персонажа. • Более того, есть куда развиваться. • Интересные задания. • Персонажи различаются характером. • Система оружия и доспехов с намёком на "реализм" - броня поглощает урон, оружие значительно увеличивает силу атаки, неподходящие доспехи дают штрафы. • Наряду с обычным геймплеем орпг вы противостоите команде врага. • Множество всяческих фишек, делающих игру приятной.
при нажатии кнопки при выделенной доп. способности выводится текст описания этой способности. Зачастую более подробно. уменьшено время загрузки карты. На моём компьютере - приблизительно вдвое. Могли, впрочем, возникнуть непонятные косяки. исправлены многие атавизмы, недочёты и баги, связанные с боями за титул. За компанию дуэльные боссы были неслабо усилены и модифицированы. Возможно, вышли несколько несбалансированными. увеличены границы уровней героев для получения золота/опыта за убитых вражеских героев. Теперь он составляет плюс/минус 12 уровней; более корректно выдаётся опыт в зависимости от разности в уровнях. исправлен абуз с ношением множественных дополнительных вещей. Впрочем, я не знаю, что будет с загруженным чаром, на котором было, скажем, 6 шлемов. исправлен баг с телепортером, ведущим на базу Тьмы. исправлены ошибки с невыбрасывающимися предметами после квеста "Клинок-оборотень". исправлен абуз с передачей предметов Переносчиком. понижены требуемые уровни для телепортации: Круг Друидов - 41 уровень Север Великого Леса - 4 уровень Хлормарен - 8 уровень Юго-запад Тёмного леса - 7 уровень. Зелье старшего Исцеления и Мощный эликсир Энергии - стоимость увеличена с 400 до 525 монет, показатель восстановления здоровья/маны увеличен с 900/900 до 1200/1100. Требуемый уровень зелья Старшего Исцеления увеличен с 42 до 45. способность "Дезинтеграция" (долг Уничтожения): увеличен радиус реагирования с 220 до 375. способность "Волна разрушения" (стремление Разрушения): увеличен урон с 30*уровень до 40*уровень. способность "Правосудие" (долг Порядка): увеличен радиус эффекта с 600 до 1000. способность "Контрудар" (Бой): увеличен урон с (0.2*[СИЛ]+10)*уровень до (0.2*[СИЛ]+15)*уровень; также исправлена ошибка с высчитыванием урона (на деле наносилось меньше). исправлены некоторые ошибки в описаниях. уровень Лавовых Монстров увеличен с 81 до 83-го, Лавовых Разрушителей - с 83 до 85. Параметры прежние. яд гидр: увеличены показатели замедления с 15% до 20%, базовый урон с 10 в секунду до 15 в секунду. несколько оптимизирован импорт. исправлены некоторые мелкие недочёты. некоторые оптимизации в коде. P.S. Небольшое описаньице битв за титул. В секретном месте для боёв за титул мы подходим к одному из боссов. Их всего 6. Нам пишет, будет ли титул за этого босса, или же нет. Если нет - то мы можем просто повоевать с данным субъектом "фор фан". Если да - то при победе мы получаем титул. Воин может получить титулы "Воитель" или "Крушитель". Ловкач - "Ассассин" или "Мастер". Маг - "Боевой маг" или "Древний". Боссы, имхо, довольно сильны, обладают приличными дамагом и запасом здоровья. Также у них есть "автолечение" а-ля зелья исцеления. Т.е. когда у босса становится мало здоровья, он "выпивает" зелье и несколько восстанавливает здоровье. Если вы в течение N-го времени перезарядки его ещё не убьёте, то, возможно, можете порадоваться повторному выпиванию зелья. =) Если вы получаете за босса титул, то есть также шанс того, что после победы над ним в ваш банк перенесётся один уникальный предмет.