Количество Игроков: 1-8 Автор карты: Piton Версия: 0.1 Язык: Русский Поддержка компьютера: нет Жанр: Capture the Flag (Захват Флага) + АоС Размер карты: 96х96 Ландшафт: Ашенваль
Особенности Захват Флага При
игре вам придется столкнутся с практически новым элементом в варкрафте -
захват флага. Сам захват происходит следующим образом: Герой входит в
область магического круга, в котором для его захвата (или получения
опыта) он должен простоять от 15 до 60 секунд. Есть так же магические
круги для получения опыта. Нужно пробыть 15 секунд для получения опыта в
самых маленьких магических кругах, расположенных на территории леса, 30
секунд для захвата изначально нейтральных магических кругов, 45 секунд
для захвата магических кругов на базе противника и 60 секунд для захвата
огромного, главного флага(магического круга) для победы. Войдя в круг
ваш герой теряет возможность двигаться\атаковать\использовать предметы,
единственное на что он может расчитывать - помощь союзника. Чем больше
кругов на одной линии захватила ваша команда - тем сильнее становится
союзное войско. При "захвате" кругов опыта вы получаете случайное
количество опыта и денег - от 150 до 250. Время "перезарядки" таких
кругов - 70 секунд. Способности героев Прежде
всего хочу сообщить что у героев нет ни единой РОшной способности.
Всего в наличии есть 12 героев (4 силовика, 4 ловкача, 4 мага - по 2 на
каждую команду) у каждого есть по 4 способности, каждую из которых по
достижении максимального уровня прокачки, имея в наличии нужный материал
можно улучшить. Всего у каждой способности есть по 3 улучшения, с
помощью которых заклинания или умения героев требуют меньшего времени
перезарядки или увеличивают наносимый урон или время стана или расход
маны на использование или даже приобретение новой способности в этом
заклинании или умении. Артефакты С
артефактами примерно такая же система как и со способностями, но
свойства артефактов нельзя менять, а только улучшать. Максимальный
уровень улучшения для артефакта - 3. Но не стоит забывать и про сборные
артефакты, с этим уже все сталкивать, поэтому не буду лишний про них
расписывать. Всего есть предметов: Стандартные (Улучшаемые) - 14; Редкие
артефакты (Неулучшаемые) - 9; Имеющие заряды - 4; Сборные артефакты -
24. Системы улучшения Система
улучшения предметов проста - для улучшения просто нужно купить еще один
артефакт этого типа, если у вас уже есть артефакт максимального уровня,
то вы просто получите неулучшенный артефакт. Система улучшения
способностей действует следующим образом: В игре вместо дерева добавлен
необходимый для улучшения "ресурс" - Энергия, по достижении 15
(максимального) уровня вы получаете 4 ед. В специальном магазине
расположенном около других магазинов вы можете купить предмет улучшающий
1ю\2ю\3ю или 4ю способности вашего героя, далее вы должны нажать на
предмет и увидите возможные улучшения вашей способности. Дополнительные системы Если
кому интересно или важно работает система покупки артефактов как в
доте. Если кто не знает - Обычная система покупки: Если у вас в
инвентаре заняты все 6 слотов артефакт не будет покупаться. Система 7-го
слота (доты) - При покупке предмета даже если у вас заняты все 6
слотов, предмет будет покупаться и если с этим предметов возможны какие
либо манипуляции (улучшение предмета того же типа или сборный артефакт)
то он сразу задействован. В случае если у вас заняты все 6 слотов и
артефакт не подходит ни для улучшений ни для сборки, то он просто
скинеться под ноги к герою. Выбор
героя осуществляется через магические круги зайдя в них светлячком. Есть
1 мод: -ap, который позволяет светлячкам перемещатся к магическим
кругам выбора героя противников. Каждые
360 секунд из леса выбегают нейтральные войска движимые целью
перехватить обратно изначально нейтральные магические круги. Выбегает
герой и его охрана.
|